Прием графиков работ от региональных сотрудников, ведение графиков в 1С: Предприятие ЗУП 8.3; Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке путем введения 1С: Предприятие ЗУП 8.3; Расчет листов нетрудоспособности, пособий, отпускных, премии, расчетов при увольнении, аванса, заработную плату и пр.; Удержание из заработной платы неиспользуемого остатка подотчетной суммы, удержания по исполнительным листам и заявлениям от сотрудников; Работа с зарплатами проектами; Прочая работа в рамках должностной инструкции по поручению начальника отдела организации и оплаты труда.
Агентство недвижимости г. Краснодар. Менеджер по продажи. В связи с увеличением потока клиентского обращения в компанию, объявляем набор сотрудников без опыта работы. Почему без опыта работы? Наши риэлторы не имели опыта работы до прихода в компанию, сегодня они зарабатывают от 57000 рублей. Руководитель отдела продаж выявит Ваши сильные стороны и направит их в нужное русло. Непрерывный поток клиентских обращений так же ускорит этот процесс. Опытные коллеги поддержат и помогут адаптироваться в коллективе. Именно поэтому мы гарантируем сделку уже в первый месяц работы каждому начинающему специалисту! Если Вы читаете эту вакансию, то важно узнать тонкости этой профессии и особенности работы в «ДКН-Риэлт». Риэлтор — это профессиональный представитель интересов одной из сторон сделки на рынке недвижимости. По поручению своего клиента он действует с целью достижения оптимальных условий сделки, будь то покупка или продажа недвижимости. А, вознаграждение за свою работу риэлтор получает в результате успешно проведенной сделки.
- организация и ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на производственном предприятии; - формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации и методическая помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; - составление расчетов по зарплате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежи в банковские учреждения; - выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат. - своевременное и правильное оформление бухгалтерской документации
В г. Когалым ООО Профит на постоянную работу требуется: -главный бухгалтер В обязанности будет входить отчеты ФНС, ФСС, ПФР, транспортные, имущественные налоговые отчисления, списание ТМЦ, начисление заработной платы.
- Ведение первичного бухгалтерского учета: учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, калькуляция себестоимости продукции,результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, отражение в бухучете операций по движению ГСМ, ведение расчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов и т.д. - Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ. - Ведение налогового и управленческого учета. - Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию. -Введение кадрового делопроизводства
В загородный отель требуется бухгалтер-кассир. Обязанности: 1. осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранении денежных средств и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; 2. ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности 3. перемещение и списание ТМЦ 4. проверка счетов-фактур входящих в системе 5. подготовка первичной документации (выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ); 6. проведение годовых и внеплановых инвентаризаций.
Ведение хозяйственных операций организации; Взаимодействие с налоговыми и прочими государственными учреждениями; Организация и контроль документооборота в части бухгалтерского и налогового учета; Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
· Контроль и ведение учета деловых документов компании: первичная документация, счета-фактуры · Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив
В специализированную электросетевую компанию (оказание услуг по передаче электрической энергии в г. Москве), приглашается сотрудник на должность: Главный экономист. Главный специалист отдела тарифного регулирования в энергетике - Тарифное регулирование в электросетевой компании (- сбор и обработка данных для формирования ПФХД; - осуществление анализа фактических и плановых расходов на оказание услуг по передаче электрической энергии, платы за технологическое присоединение к электрическим сетям; - расчет плановых долгосрочных тарифов на передачу электроэнергии, тарифных ставок для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и т.д.); - Подготовка пакета документов для ежегодной тарификации; - Ежеквартальная и прочая отчетность перед регулятором; - Работа с тарифами на электроэнергию, их обоснование; - Работа с регулятором по различным вопросам; - Составление план-факт отчетов.
расчет заработной платы (200 человек); формирование отчетных документов: расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, СЗВ-М, 6-НДФЛ; авансовые отчеты, кассовые операции; формирование выписок банка; организация возмещений расходов из ФСС (сбор документов, подача заявления); формирование и отправка отчетов по исполнительным листам в ФССП; взаимодействия с фондами, участие в проверках, подготовка ответов на запросы, связанные с ЗП; выдача справок сотрудникам.
Ведение бухгалтерского учета принадлежащих компании товарно-материальных ценностей Прием и контроль первичной документации по участку бухгалтерского учета Ведение книги покупок Контроль за авансами полученными от покупателей и заказчиков Контроль за оформлением счетов-фактур Участие в проведении инвентаризации Сверка бухгалтерского учета ТМЦ со складским учетом Работа по ф формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации Проведение операций по импортным контрактам, учет взвиморасчетов с поставщиками