• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме • Мониторинг изменений в бухгалтерском, налоговом законодательстве • Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности • Оформление первичных документов, ведение кассы • Обеспечение и контроль правильности и своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в системе учета • Налоговое планирование, оптимизация налогообложения • Взаимодействие с контрагентами • Взаимодействие с проверяющими органами
+расчет з/п (штат 40чел.) +оприходование товара, контроль за списанием ТМЦ оптовым покупателям +установка и контроль за наценками на товар +выдача денежных средств под отчет, контроль за их целевым использованием +контроль кассовой дисциплины (ПКО, РКО) +проведение инвентаризации +составление внутреннего отчета для руководителя +ведение программы 1С Альфа Авто +выполнение задач, поставленных гл. бухгалтером +заказ канцтоваров.
В связи со сменой собственников Завода ООО ГК "Промстальконструкция" Идет активная работа по восстановлению "доброго имени" предприятия. Для ведения бухгалтерского, управленческого учета Заводу срочно требуется Заместитель главного бухгалтера (заработная плата, Услуги, Налоги ) Обязанности: Ведение бухгалтерского и управленческого о учета в соответствии с действующим законодательством. Составление и сдача отчетности в соответствии с положениями по бухгалтерскому отчету в ИФНС, внебюджетные фонды, ПФ, ФСС, статистику. Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме юр.лица. Заработная плата, Услуги (производство). Отчетность. Система налогообложения ОСНО. Отчетность по зарплатным налогам (4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ,), Отчетность в ИФНС, Фонды, статистика.
Правильное и своевременное отражение всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации. Знание и ведение производственного учета (контроль отрицательных остатков, своевременного списания материалов, оперативный учет остатков ГП и П\Ф) Организация и контроль бухгалтерского документооборота и первичной документации, учет имущества, товарно-материальных ценностей. Подготовка и сдача всех форм бухгалтерской, налоговой и статической отчетности. Разработка учетной политики, регламентов и положений. Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации. Осуществление внутреннего аудита.
организация бухучета хозяйственно-бухгалтерской деятельности; организация экономного использования ресурсов и контроль за этим, а также за сохранностью собственности предприятия; рациональная организация учета и отчетности (как по предприятию в целом, так и в ее подразделениях) за счет централизации учетно-вычислительных работ и их автоматизации, инновационных форм и методов бухучета и контроля; подготовка и проведение мероприятий, которые направлены на соблюдение государственной и финансовой дисциплины; организация учета приходящих денежных и основных средств, а также товарно-материальных ценностей, своевременное отражение проведенных операций, задействованных в их перемещении на счетах бухучета, учет издержек производства и обращения, исполнения расходных смет, реализации готовой продукции, выполнения работ/оказания услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а также расчетных, кредитных и финансовых операций; обеспечение контроля за своевременностью, законностью и правильностью оформления документации, составления отчетных калькуляций себестоимости продукции и работ/услуг, подкрепленных экономическим обоснованием, а также расчетов по оплате труда сотрудникам предприятия; правильное начисление и перечисление в госбюджет платежей, взносов на госстрахование (социальное), а также средств на обеспечение капитальных вложений; своевременное погашение задолженностей банкам по ссудам; участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по результатам бухучета и отчетности, который направлен на устранение потерь и непроизводительных затрат; препятствие недостачам, незаконному расходованию средств и товарно-материальных ценностей, а также нарушениям финансового и хозяйственного законодательства; оформление документов по факту недостач и хищений; контроль за передачей этих документов (если требуется) в органы следствия и суд; обеспечение строгого порядка соблюдения дисциплины (финансовой, кассовой и штатной), административно-хозяйственных смет (а также других расходов), законности списания недостач, дебиторской задолженности и иных потерь с балансов, обеспечение сохранности бухгалтерской документации, ее оформления и сдачи в архив согласно установленного порядка; разработка документации (рациональной, учетной, плановой), организация введения средств автоматизации учетно-вычислительных работ; руководство работниками бухгалтерии предприятия; проведение инвентаризаций материально-товарных ценностей и денежных средств, а также платежных обязательств и расчетов; подготовка информации по участкам бухучета, необходимой для составления отчетности; обеспечение сохранности бухгалтерской документации, ее оформление согласно установленному порядку для сдачи в архив.
работа с первичной бухгалтерской документацией на бумаге и в учетной системе ⁃ взаиморасчеты и сверка с контрагентами; ⁃ работа с банком; · Ведение делопроизводства организации (корреспонденция, деловая переписка, составление приказов по основной деятельности, распределение писем по компетентным специалистам). Выполнение отдельных поручений руководителя
Руководство бухгалтерией Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, ЕНВД) Составление и сдача отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистики и т.д.) Организация оформления и контроль первичных документов
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в качестве бухгалтера в единственном лице; · Составление бухгалтерской и налоговой отчетности; · Учет и анализ хозяйственной деятельности компании; · Совмещение нескольких систем налогообложения и нескольких организаций; · Кадровая работа; · Обработка первичной документации; · Учет расчетов по заработной плате; Учет расчетов с подотчетными лицами
В г. Когалым ООО Профит на постоянную работу требуется: -главный бухгалтер В обязанности будет входить отчеты ФНС, ФСС, ПФР, транспортные, имущественные налоговые отчисления, списание ТМЦ, начисление заработной платы.
- организация и ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на производственном предприятии; - формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации и методическая помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; - составление расчетов по зарплате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежи в банковские учреждения; - выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат. - своевременное и правильное оформление бухгалтерской документации
- Ведение первичного бухгалтерского учета: учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, калькуляция себестоимости продукции,результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, отражение в бухучете операций по движению ГСМ, ведение расчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов и т.д. - Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ. - Ведение налогового и управленческого учета. - Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию. -Введение кадрового делопроизводства
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО; составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической, иной отчетности; расчет заработной платы; учет основных средств; представление интересов компании в контролирующих органах.