Сбор, систематизация и обработка информативного потока, проведение с клиентами первичных переговоров, сопровождение клиента в период принятия решения, заключение договоров.
Нам нужны 10 менеджеров продаж разного уровня подготовки: + без опыта работы в продажах, но с большим желанием работать и развиваться + с опытом работы в продажах и желанием повышать свои навыки продаж и доход Что Вам нужно будет делать? Продавать наши услуги: + менеджерам продаж, ищущим работу или уже работающим + компаниям, имеющим отделы продаж
- поиск, привлечение клиентов, - консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости, - подбор объектов недвижимости для клиентов, показ объектов, - подготовка и проведение сделки.
Технико-экономическое моделирование объектов производства в нефтепереработке, газо- и нефтехимии стран бывшего СССР Участие в подготовке ежемесячных прогнозов переработки нефти и производства нефтепродуктов на российских НПЗ Участие в консультировании бизнеса и органов госвласти по проблематике нефтегаза стран бывшего СССР
Ежедневное обновление базы данных статистики и подготовка регулярной аналитики по текущему состоянию топливного рынка России Представление результатов аналитики в виде мини-статей в рамках еженедельного аналитического издания ИГ «Петромаркет» «Топливный рынок России» (1-6 номера издания доступны на сайте компании в разделе «Публикации», содержание остальных номеров представлено в разделе «Новости») Участие в разработке новых аналитических продуктов ИГ «Петромаркет»
Требуется инструктор намкурсы по первой медицинской помощи! - проведение курсов по первой медицинской помощи - разработка программы курсов, написание методического руководства - учет расходных материалов, использованных для проведения курса. Составление списка необходимых для покупки расходных материалов
Напишите нам, если вы: - Давно интересуетесь одно из выше перечисленных тематик. - Любите создавать интересные вовлекающие посты. И вообще вам нравится работать с текстами, картинками, видео. - Свободно работаете онлайн ( у вас стабильный и быстрый интернет, легко в нём ориентируетесь). - Есть опыт работы в ВК, ФБ, Инсте, Ютюбе, ТГ. - Умеете работать с поиском, анализом, обработкой и оформлением информации. - Грамотно пишите на русском языке (орфография, пунктуация, не забываете о букве ё). - Обладаете тонким вкусом и чувством гармонии. - Свободно работаете в Канве, Photoshop и любом видео редакторе. - Вы можете полноценно выделять время и погружаться в работу с головой. - Можете работать в гибком графике. - Вы организованы, дисциплинированы и укладываетесь в сроки. - Любите то, чем вы занимаетесь. - Хотите и умеете работать в команде. - Готовы идти к общей цели. - А ещё вы любите людей и искренне хотите нести добро людям через вашу работу.
Формирование личной базы потенциальных клиентов (без поиска, компания предоставляет базу); Ведение телефонных переговоров (холодные/теплые/горячие звонки) и деловых переписок с потенциальными и действующими клиентами компании (B2B; B2C); Составление карты клиента: выявление потребностей, предоставление необходимой информации для клиента и поиск оптимальных вариантов и стратегий для сотрудничества; Проведение встреч с клиентами в офисе компании; Презентация компании и инвестиционной идеи клиенту; Заключение сделок.
План работы разъездной по 5* отелях Москвы. Время и дни работы выбираете себе сами. Определенного графика нету. Полностью сами планируете свое время. З/п сдельная, % от заключенных сделок. Выплаты сразу.
Школа скорочтения и развития интеллекта, основным направлением которой является обучение детей от 4 лет, подростков и взрослых, приглашает в свой штат менеджера по продажам! Обладая уникальными методиками, наша школа обучает своих учеников быстро и с высоким процентом успеха. Наши ученики получают эффективное обучение необходимым в сегодняшнем мире навыкам скорочтения, обработки информации и мн. др., а так же - желаемый результат (о чем говорят их отзывы и отзывы родителей). Мы помогаем детям - это важно!
Контакты, контакты и еще раз контакты! Знакомства с новыми людьми, презентации услуг, показы объектов недвижимости, встречи с клиентами и ведение переговоров.
Проведение презентаций продукта в офисе и на территории клиента; Ведение деловых переговоров на разных уровнях принятия решения (ЛПР, ЛВПР и др.); Составление коммерческих предложений; Заключение договоров; Отчетность.
В твои обязанности будет входить: - прием звонков; - предоставление информации в качестве консультации клиентам (уже по готовым скриптам); - оформление заказов;
Обязанности: · прием входящих звонков · качественное исполнение обязанностей · вести переговоры с клиентами · подбор требуемого персонала · подготовка специалистов
Мы предлагаем интересную работу: Вам предстоит проводить самое первое занятие с учеником, определять уровень его английского языка, узнавать его характер, темперамент, интересы. Именно от менеджера вводных уроков, в большинстве случаев, зависит, приобретет ли ученик занятия в школе. Условия работы: • Удобный гибкий график: 0,75 ставки; • На ставке 0,75: Оклад 15000 руб. + бонусная система;
- эффективное и грамотное предоставление гостям Бар-клуба лично и по телефону необходимой информации при резервировании столов, о предстоящих и текущих событиях, мероприятиях, предложениях и акциях, о предлагаемых блюдах и напитках; - оформление предзаказов с депозитами при соблюдении стандартов сервиса и финансовой дисциплины; - встреча и сопровождение гостей до столиков; - общение с Гостями
Умеешь убеждать и сможешь разговорить любого? Интересуешься финансами и мечтаешь работать в банковской сфере? Хочешь зарабатывать любимым делом? Мы поможем тебе начать карьеру! ТЕЛЕКОНТАКТ приглашает сотрудников на должность специалиста по работе с клиентами одного из крупнейших российских банков. Ты станешь частью компании, входящей в ТОП 50 работодателей страны по версии HeadHunter, и получишь ценный опыт работы в банковской сфере. Уровень зарплаты ограничен только твоим желанием! Мы предлагаем: ∙ На 100% официальную зарплату: фиксированный оклад + премия; ∙ Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные; ∙ График 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможна подработка по 4, 6 часов в день); ∙ Обучение за счет компании; ∙ Возможности карьерного роста, в том числе в самом банке; ∙ Комфортный офис с отличной транспортной доступностью; ∙ Дружный и профессиональный коллектив; ∙ Опыт работы в банковской сфере. Твои задачи: ∙ Консультировать действующих клиентов по продуктам банка по телефону, не выходя из офиса. Да, это правда всё, что нужно будет делать :) Искать новых клиентов не нужно! Если тебе интересно учиться новому и достойно зарабатывать - оставь отклик или звони и записывайся на собеседование. Возможно, именно ты станешь новой звездой нашей команды!
Телеконтакт, совместно с международной компанией Philip Morris, открывает конкурс на вакансию Консультант службы поддержки IQOS. IQOS – инновационная система нагревания табака, разработанная компанией Филип Моррис Интернэшнл, которая является одним из крупнейших производителей табачной продукции в мире. Тебя ждет: Официальная заработная плата: окладная часть 20690 руб. + премия, средний доход ~25000 руб.; Оформление по ТК РФ; Гибкий график работы проекта 24/7, смены по 8 часов в любой промежуток времени; Карьерный рост от 3х месяцев работы; Оплачиваемое обучение за счет компании, дополнительные тренинги; Дружный коллектив, корпоративные мероприятия; При работе в вечерние смены развоз сотрудников на такси. Что от тебя требуется: Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК; Желание помогать клиентам; Стрессоустойчивость; Остальному научим сами. Что необходимо делать: Консультировать клиентов по линейке продуктов; Помогать пользователям IQOS в решении возникающих вопросов. Мы будем рады встретиться с тобой на собеседовании, чтобы лично познакомиться и ответить на все дополнительные вопросы!