ООО «СВ-ГРУПП» осуществляет организацию и выполнение судостроительных работ на судостроительных заводах России. Компания имеет долгосрочные контракты на постоянной основе с заводами Северо-Запада. Описание вакансии: - Сборка деталей, узлов, секций и блоков. Требования к кандидату: - Среднее специальное образование - Опыт работы от 5 лет по специальности в судостроении - Квалификация не ниже 5-го разряда - Наличие документов, подтверждающих присвоение разряда сборщика КМС - Умение четко читать судостроительные чертежи Условия труда: - Оформление по ТК РФ - Работа вахтовым методом (60/14 или 90/21), Выборгский судостроительный завод (Выборг, Ленинградская обл.) - Инструмент, оборудование, спецодежда и средства защиты предоставляются. - Проживание на территории заказчика (предоставляется общежитие) - Компенсация проезда
26 января
пр. Советских Космонавтов. д. 82
пр. Советских Космонавтов. д. 82
Активный поиск и привлечение клиентов Консультирование клиентов, заключение договоров Работа с документами Поиск и презентация объектов Работа с базами недвижимости Размещение объявлений в профессиональных базах Активное взаимодействие с государственными учреждениями, банками, страховыми и оценочными компаниями Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
25 января
пр. Советских Космонавтов. д. 82
пр. Советских Космонавтов. д. 82
Прием входящих звонков, занесение в CRM-систему Ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией Администрирование и обеспечение жизнедеятельности офиса Контроль размещения объявлений на сайтах Составление рекламных материалов Встреча и первичное консультирование клиенто
25 января
пр. Советских Космонавтов. д. 82
пр. Советских Космонавтов. д. 82
управление работой отдела продаж (в подчинении 5-10 человек) управление бизнес-процессами в отделе, координация сделок построение эффективной системы работы офиса, направленной на выполнение планов и увеличение объемов продаж участие в планировании показателей компании на месяц, квартал, год увеличение производительности персонала снижение текучести персонала взаимодействие со смежными отделами
25 января
· Разгрузка и погрузка товара на территории логистического центра · Перемещение товара с использованием складской техники (электротележки или рохли) · Иные вспомогательные работы, не требующие специальной подготовки и навыков
25 января
· Разгрузка и погрузка товара на территории логистического центра · Перемещение товара с использованием складской техники (электротележки или рохли) · Иные вспомогательные работы, не требующие специальной подготовки и навыков
25 января
не указаны
25 января
- Комплектация товара с использованием ТСД
25 января
Сварка металлоконструкций на полуавтоматических и автоматических машинах
24 января
работа с покупателями (консультирование, помощь в выборе) работа на кассе (с соблюдением стандартов продаж) контроль за порядком в торговом зале приемка товара, красивая выкладка, оформление акций.
23 января
Поиск,привлечение и обслуживание клиентов Ведение переговоров Оформление документов и договоров Работа на ПК
23 января
Визит в торговые точки с различными сценариями, с записью диалога.
Звонить по предоставленной клиентской базе; Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию; Заполнять заявки на получение продукта; Внесение информации в СРМ систему по итогам звонка;
Выполнение сборочных работ на секционной сборке и стапеле.
22 января
Зарплата по факту собеседования
Зарплата по факту собеседования
Требуется Сервисный инженер по ремонту ПК: -установка и настройка оборудования и программного обеспечения (ПО) -диагностика и решение проблем (ремонт) с оборудованием
Зарплата по факту собеседования
Проектирование и разработка ПО. Внедрение ПО и организация корректного взаимодействия с другими программами.
пр. Советских Космонавтов. д. 82
пр. Советских Космонавтов. д. 82
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ? У нас работают агенты полного цикла: продажа, покупка, обмен, аренда, новостройки, сопровождение, приватизация, мат.капитал, ипотека и другие услуги Компании! • анализ рынка и объектов недвижимости; • работа с входящими обращениями клиентов в офисе и по телефону, расширение клиентской базы; • консультирование клиентов в офисе (дежурства) по рынку недвижимости, услугам Компании и стоимости объектов недвижимости; • проведение переговоров и заключение договоров; • подбор подходящих вариантов недвижимости для клиента; • показ объектов, соответствующих запросам клиентов; • организация, сопровождение и помощь в оформлении сделки совместно с экспертами; • работа в CRM-программе
21 января
Архангельск и область (Новодвинск и Северодвинск)
Архангельск и область (Новодвинск и Северодвинск)
• Обслуживание покупателей на расчетно-кассовом узле (наличный и б/н расчёт); • Базовая консультация по ассортименту магазина; • Поддержание порядка прикассовой зоны; • Сдача инкассации; • Соблюдение норм и правил работы кассира; • Выполнение внутреннего регламента компании; • Ведение кассового журнала, снятие отчетов; • Обеспечение постоянного наличия товара в зоне продажи; • Проверка наличия ценников; • Разгрузка товаров с паллет на полки; • Контроль сроков годности товара, проведение ротации; • Консультация покупателей по ассортименту отдела.
21 января