Заместитель начальника отдела по управлению имуществом и хозяйственному обеспечению

Размещено: 15.04.2021
от 60 000 руб. до 80 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет, От 6 до 10 лет, Более 10 лет

График работы: Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

1) по поручению начальника отдела, осуществляет качественное и своевременное исполнение работ, в случае необходимости в установленном порядке по собственной инициативе или по просьбе подчиненного сотрудника запрашивает у иных сотрудников или структур управления необходимую информацию, проводит иные мероприятия, необходимые для качественного и своевременного выполнения заданий;

- принимает меры по соблюдению правил техники безопасности и обеспечению надлежащих условий труда мировых судей и сотрудников аппарата;

- осуществляет контроль исполнения должностных инструкций технического персонала, состояние исполнительской и трудовой дисциплины;

- организует обследования состояния электропроводки, пользование оргтехникой, соблюдения правил пожарной безопасности в помещениях судебных участков;

- предоставляет необходимые отчеты в соответствующие службы Управления по распоряжению руководства Управления

-  организует работу по ведению мониторинга материально-технического состояния

 судебных участков и управления;

- своевременно предоставляет в Управление заявки на канцтовары, бланочную продукцию, оборудование и другие материалы, необходимые для работы мировых судей и сотрудников аппарата;

- получение в Управлении канцтоваров и других материалов для работы судебных участков, согласно предоставленным заявкам;

- организация своевременного представления счетов на оплату коммунальных услуг, ведение текущего учета их поступления;

-обеспечение контроля сохранности материальных ценностей и своевременностью представления отчетности об их использовании

- организация обеспечения бытовыми предметами, приборами, мантиями судей и служебным обмундированием технических работников, мебелью, сейфами, металлическими шкафами и металлообнаружителями служебных помещений судебных участков в соответствии с утвержденными нормативами

- организация обеспечения судебных участков символами государственной власти в соответствии с утвержденными нормами

- организация подготовки помещений, зданий и сооружений для эксплуатации в осенне-зимний период

- осуществление постоянного контроля за техническим, санитарно-гигиеническим и противопожарным состоянием помещений, зданий и сооружений

иные организационные меры по обеспечению деятельности суда в соответствии с распоряжениями начальника Управления

- участвует в разработке мероприятий, программ по вопросам укрепления,

 обновления, и совершенствования материально-технического состояния судебных участков Тюменской области;                                          

- подготавливает технические задания для размещения заявок на поставку товаров и услуг для государственных нужд судебных участков и управления;

-  подготавливает проекты контрактов (договоров) с поставщиками и контроля за их выполнением;

 - обеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами связи, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

 - по поручению непосредственного руководителя организует работу по взаимодействию управления с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по государственным контрактам (договорам), заключённым управлением;

- осуществление иных мер по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей по распоряжению начальника Управления;

2) Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному оформлению фасадов зданий;

3) Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

4) Обеспечивает учет и сохранность материально-технических ресурсов до их выдачи;

5) Является членом контрактной службы Управления;

6)Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях судебных участков и Управления по направлению деятельности;    

7) Предоставляет в установленном порядке обобщенные заявки на приобретение товаров, работ, услуг по направлению деятельности для нужд мировых судей Тюменской области, их аппаратов и Управления;

8)Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях

определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

9)Осуществляет маркетинговые исследования конъюнктуры рынка, анализирует информацию, необходимую для осуществления процедуры закупки;

10) Обеспечивает определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта путем запроса коммерческих предложений, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

11)Осуществляет (контролирует) разработку технических заданий по направлению деятельности;                                          

12)  Участвует в разработке плана закупок и  плана-графика по направлению деятельности, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-закупок и в план-график;

13) Сопровождает контракты по направлению деятельности до полного исполнения;

14) Осуществляет подготовку в установленный срок уполномоченным органом мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке;

15) Получает информацию о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта;

16) Взаимодействует и исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

17) Является ответственным лицом за приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, с правом подписи соответствующих актов, а также  за проведение экспертизы для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами, в части их соответствия условиям контрактов, с выдачей соответствующих заключений по направлению деятельности;

18) Участвует в работе Комиссии по приемке товаров, работ, выполнению работ, оказанию

19) Организует и координирует совместное выполнение подчинёнными сотрудниками заданий (документов, поручений, мероприятий);

20) Соблюдает правила делопроизводства;

21) Контролирует надлежащее техническое состояние выпускаемого на линию подвижного состава, соответствующего видам перевозок и квалификации водителей, состояние здоровья водителей и качество их работы на линии.

22) Своевременно исполняет поручения, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, отданных в порядке их должностных полномочий, за исключением незаконных;

23) Сообщает нанимателю о ситуациях, ведущих к конфликту интересов,  и  принимает меры по недопущению любой возможности его возникновения.


Требования:

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности:

В Реестре должностей государственной гражданской службы Тюменской области должность заместителя начальника отдела отнесена к главной группе должностей государственной гражданской службы Тюменской области категории «специалисты».

Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: «Управление, распоряжение и контроль за имуществом,  находящимся в собственности РФ». Вид профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: «Регулирование имущественных отношений».

Для замещения должности «заместителя начальника отдела» устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

Требование к образованию

Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистатуры.

Требование к профессиональному стажу

Для замещения должности заместителя начальника отдела стаж государственной гражданской службы должен быть не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки.


Условия:

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по адресу: 625001, г. Тюмень, ул. 8-е Марта, д. 1, 5 этаж, каб. 507, с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 часов (обед с 12.00 по 13.00) следующие документы:

1.      Личное заявление на участие в конкурсе (заполняется собственноручно при подаче документов).

2.      Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р (в ред. от 16.10.2007) с приложением фотографии (3х4).

3.      Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4.      Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые).

5.      Копии документов о профессиональном образовании (с приложением), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

6.      Документ, об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (заключение медицинского учреждения по форме №001-ГС/у, установленной приказом Минздравсоцразвития от 14.12.2009 № 984н).

Претенденты на участие в конкурсе могут (по желанию) предоставить дополнительно иные документы (справку о наличии (отсутствии) судимости (выдается органом внутренних дел по месту жительства, справку из налоговой инспекции об отсутствии сведений о кандидате в ЕГРИП, характеристику с предыдущего места работы, справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина и членов его семьи (справка утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460, изготавливается в компьютерном варианте в программе СПО «Справки БК» (версия 2.4.1 от 06.03.2018), которое размещено на официальном сайте федеральной государственной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров». При заполнении справок с использованием программного обеспечения распечатывать справки необходимо только на одной стороне листа, не прошивать их и не фиксировать скобой).

Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме по 12 август 2020 года (включительно).

Возможна подача документов в электронном виде.
Размер фактической заработной платы указывается Агентством в соответствии с опубликованными сведениями о доходах.

Похожие вакансии
Нет похожих вакансий